Ваш отзыв важен для нас. Пожалуйста,напишите Ваш отзыв или предложение. Вот некоторые отзывы от наших клиентов:

Сергей Николаевич, спасибо Вам огромное, за помощь в ремонте моего автомобиля, за правильно принятое решение, за Вашу отзывчивость ( Вы вошли в моё положение) и за сплочённый, профессиональный коллектив!!!



Ситуация была следующая: в машине отказали тормоза. Я в ближайший сервис. Механик быстро и профессионально обнаружил неисправность ( в моем присутствии, мне всё показали и объяснили)



Нужно было менять всю тормозную систему. Такой суммы на ремонт у меня не оказалось. Я обратилась к Сергею Николаевичу, но не смотря на то, что видит меня впервые, в течении дня ,отремонтировал машину ( все запчасти оказались в наличии )в рассрочку без расписок и залогов!!!



Этот руководитель достоин "пяти звёзд "! Отзывчивый, внимательный и компетентный директор!



Всегда найдёт время для каждого, чтобы выслушать и оценить ситуацию!!! В коллективе только профессионалы своего дела!!!



Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ!!! Желаю новых проектов и достижения вершин!


 
Дата записи: 30 Январь 2023
Автор: Татьяна
Добрый вечер. Хочу от всего сердца выразить благодарность сервису! Мы с мужем таксисты. До недавнего времени работали на арендных машинах. Но вот сподобились, купили свою. возникла жесточайшая проблема: где обслуживать авто, раньше этим занимался хозяин. Никогда с этим не сталкивались. СЛУЧАЙНО! на моем пути возникает этот сервис (проблемка уже вырисовывалась: что-то шуршало и постукивало при торможении). Заезжаю. Объясняю. мастера прям меня приглашают на поднятую машину, крутим колеса, это - нравится, это - не нравится. Потом - прям консилиум. В результате выяснили (скажу прямо оч не простую) проблемку. Поехала дальше с песней! Для такси эт оч важно: Объясни пассажиру что это у тебя шуршит.... А тут недавно переобулась, пора как бы... Но чудо-мастера на шиномонтажке говорят мне: болты у вас не те. Минутный ступор... А какие должны быть ? говорят, подлиннее. И я ж, вот дура, меняю эти Полбаллые болты. В результате: порвало и "выскребло" много чего. "ОКСАНА, ПОМОГИ!!!" И сработало! копейки, а результат как и в прошлый раз - идеальный: даже радио выключила, еду слушаю, придираюсь. Блин, ну не к чему. С П А С И Б О !!!! другого слова нет. Ребята, вы - супер!. Отдельное спасибо Сергею Николаевичу, это руководитель, постоянно на рабочем месте, курирует работу сервиса.
 
Дата записи: 03 Ноябрь 2022
Автор: Елена Малышева
Отличный автосервис
Пользуюсь его услугами более 3х лет, никаких нареканий
Рекомендую всем знакомым
 
Дата записи: 07 Сентябрь 2022
Автор: Игорь
Отличный сервис! Отзывчивый персонал, сделали машину качественно и быстро, все доступно объяснили, рекомендую!
 
Дата записи: 03 Июнь 2022
Автор: Лина
Подошло время замены масла в вариаторе на Ниссане. Начал мониторить стоимость данной услуги в разных СТО. Цена в СТО "наЛавочкино" оказалась минимальной, на 20% ниже остальных. Не скрою, это меня немного насторожило, но почитав отзывы людей, которые пользовались услугами данного СТО, пришел к выводу, что этому СТО можно доверять. И не ошибся...

Мастер Оксана оказалась профессионалом своего дела! Не подошел фильтр купленный по VIN, Оксана оперативно нашла и привезла его. Работу выполнили качественно.

Отдельно хочу отметить доброжелательную атмосферу и легкое общение с директором Сергеем. Приятным "нежданчиком" оказались полезные презенты)))).
Большое спасибо, теперь я знаю в какое СТО обращаться.

Рекомендую ВСЕМ!




 
Дата записи: 28 Май 2022
Автор: Сергей
Неожиданно появилась проблема, с болтами на шиномонтаже, ребята вырубили за что им огромное спасибо!!!!!
 
Дата записи: 07 Май 2022
Автор: Дмитрий
Отличный сервис, вежливый коллектив, сделали быстро и качественно ?
 
Дата записи: 04 Февраль 2022
Автор: Ирина
Отличный сервис, вежливый коллектив, сделали быстро и качественно ?
 
Дата записи: 04 Февраль 2022
Автор: Ирина
Сервис качественно выполнил свою работу
 
Дата записи: 25 Декабрь 2021
Автор: Полина
Хотелось бы обратиться к руководству данного сервиса для устранения хамства в общении с клиентами. 16.10.2021 обратилась в Ваш сервис для диагностики, обнаружения проблемы ходовой части моего авто. Обслуживание мне очень понравилось, персонал дружелюбный, ребята все подсказали, показали недостатки), проконсультировали, я осталась довольна, записались на замену масел, фильтра и пр. Для устранения проблемы в моем ТС был необходим заказ запчастей. Заказ договорились оформить в понедельник 18.10. И тут началось))) Позвонила по номеру телефона, указанному в визитке (29-43-41) и мне ответила "очень вежливая дама" Оксана. Я озвучила что мне необходимо, она сказала "Я сейчас буду искать" и прервала связь))). Хорошо, думаю, у них так принято. Информацией никакой не обладаю, звоню снова) "Милая дама" Оксана ответила "Ищу, как найду-перезвоню". Я извинилась за навязчивость, сижу в ожидании (информации о цене и стоимости работы у меня нет). Перезванивает "милая дама" Оксана и начинает мне озвучивать бешенные суммы на заказ необходимых запчастей (заранее я уточнила стоимость необходимых запчастей в интернете и их общая сумма не превышала 5 тыс.руб.), но "милая дама" Оксана озвучивает мне стоимость в 7800, на что я ей отвечаю, что для меня это дороговато и...на этом "милая барышня" прервала связь. Я осталась без информации и без ремонта авто. Мне хотелось уточнить у специалиста могла бы я самостоятельно приобрети необходимые запчасти и заменить их в данном сервисе, так мне удобнее было бы обслуживаться именно там территориально (проживаю рядом)но, увы, "милая дама" со мной больше контактировать не стала. Так вот, на основании вышеизложенного, хотелось бы обратиться к руководству данного автосервиса : "А это вообще нормально подобным хамским образом общаться с клиентами???" Т.е. на мое "нет" и не выслушав меня дальше можно просто бросать трубку и не предлагать других вариантов??? "милая дама" считает что бывает только так, как этого хочет она, а не угодных клиентов Оксана не считает за людей??? Весьма неприятная ситуация. День испорчен негативными эмоциями. Огромная просьба к руководству данного автосервиса : научите некоторый персонал культуре общения и профессиональной этике! Повторюсь, ребята, работавшие 16.10 отлично знают свою работу. Очень жаль что хорошее впечатление и цель на дальнейшее сотрудничество с вашим автосервисом испортила "милая дама" Оксана.
 
Дата записи: 18 Октябрь 2021
Автор: Анна

1 2 3 4 Далее Последний >>

Страница 1 из 4


Отправьте отзыв или предложение
* поля обязательны для заполнения.
Ваше Имя:*
Ваш Email:*
Ваше фото:
Изображения не должны быть больше, чем 500x500 px и 250 kb
Защитный код:
Введите код здесь:*
Присылайте нам свои комментарии ниже:*
Центр бесплатной замены наЛавочкина.рф

Ежедневно с 9:00 до 21:00
на Лавочкина 107-б
Тел. 29-43-41
Email: zakaz@nalavochkina.ru
8 (951) 715-36-30

8 (951) 715-36-30

 
Мы в Вконтакте

© 2019 СТО наЛавочкина.рф в Смоленске.

Please publish modules in offcanvas position.