Ваш отзыв важен для нас. Пожалуйста,напишите Ваш отзыв или предложение. Вот некоторые отзывы от наших клиентов:

Хотелось бы обратиться к руководству данного сервиса для устранения хамства в общении с клиентами. 16.10.2021 обратилась в Ваш сервис для диагностики, обнаружения проблемы ходовой части моего авто. Обслуживание мне очень понравилось, персонал дружелюбный, ребята все подсказали, показали недостатки), проконсультировали, я осталась довольна, записались на замену масел, фильтра и пр. Для устранения проблемы в моем ТС был необходим заказ запчастей. Заказ договорились оформить в понедельник 18.10. И тут началось))) Позвонила по номеру телефона, указанному в визитке (29-43-41) и мне ответила "очень вежливая дама" Оксана. Я озвучила что мне необходимо, она сказала "Я сейчас буду искать" и прервала связь))). Хорошо, думаю, у них так принято. Информацией никакой не обладаю, звоню снова) "Милая дама" Оксана ответила "Ищу, как найду-перезвоню". Я извинилась за навязчивость, сижу в ожидании (информации о цене и стоимости работы у меня нет). Перезванивает "милая дама" Оксана и начинает мне озвучивать бешенные суммы на заказ необходимых запчастей (заранее я уточнила стоимость необходимых запчастей в интернете и их общая сумма не превышала 5 тыс.руб.), но "милая дама" Оксана озвучивает мне стоимость в 7800, на что я ей отвечаю, что для меня это дороговато и...на этом "милая барышня" прервала связь. Я осталась без информации и без ремонта авто. Мне хотелось уточнить у специалиста могла бы я самостоятельно приобрети необходимые запчасти и заменить их в данном сервисе, так мне удобнее было бы обслуживаться именно там территориально (проживаю рядом)но, увы, "милая дама" со мной больше контактировать не стала. Так вот, на основании вышеизложенного, хотелось бы обратиться к руководству данного автосервиса : "А это вообще нормально подобным хамским образом общаться с клиентами???" Т.е. на мое "нет" и не выслушав меня дальше можно просто бросать трубку и не предлагать других вариантов??? "милая дама" считает что бывает только так, как этого хочет она, а не угодных клиентов Оксана не считает за людей??? Весьма неприятная ситуация. День испорчен негативными эмоциями. Огромная просьба к руководству данного автосервиса : научите некоторый персонал культуре общения и профессиональной этике! Повторюсь, ребята, работавшие 16.10 отлично знают свою работу. Очень жаль что хорошее впечатление и цель на дальнейшее сотрудничество с вашим автосервисом испортила "милая дама" Оксана.
 
Дата записи: 18 Октябрь 2021
Автор: Анна
Сегодня в первый раз обратилась в сервисный центр, меняла масло в Акпп. Была приятно удивлена внимательным, доброжелательным отношением. Все сделали быстро и аккуратно.Все сотрудники центра прекрасно знают свое дело и помогают людям. СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!
 
Дата записи: 07 Сентябрь 2021
Автор: Елена
Хочется выразить благодарность всему персоналу данного сервисного центра за качественное, быстрое обслуживание и хорошее настроение. Особенно, молодому человеку, который 24.06. менял мне масло в первом боксе ;)
Ребят, продолжайте в том же духе! Успехов в работе и новых, благодарных клиентов!
 
Дата записи: 24 Июнь 2021
Автор: Татьяна
«Центру бесплатной замены масла»

Уважаемые сотрудники СТО!

Хочу выразить вам благодарность за качественное обслуживание автомобилей по приемлемым ценам. Ваши мастера знают свою работу, так как был у вас на замене масла в ДВС, а также делал у вас развал-схождение колес. Делают работу быстро и качественно. Видно, что у вас работают квалифицированные и внимательные мастера.
Очень приятно, что вы работаете с качественными запчастями для ремонта автомобилей. Ведь от качества запчастей и выполненных работ зависят не только техническая исправность автомобиля, но и в первую очередь безопасность водителя. Тем самым вы поступаете в согласии с библейским принципом: «поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами».
Продолжайте и дальше оказывать качественные услуги по ремонту автомобилей, ведь ваша работа очень важна для нас. На следующем тех. обслуживании буду снова к вам обращаться.
С уважением, Денис.
 
Дата записи: 22 Май 2021
Автор: Денис
Обратился первый раз. Остался доволен качеством и сроками работ. Так держать
 
Дата записи: 29 Апрель 2021
Автор: Владимир
Хороший сервис!очень нравится постоянные клиенты!
 
Дата записи: 16 Апрель 2021
Автор: ирина
Хороший сервис. Ребята отлично делают свою работу. Всем советую.?
 
Дата записи: 10 Апрель 2021
Автор: Мария
Отличный сервис, хорошая команда,ребята специалисты в своём деле. Цены адекватные. Вкусный кофе и приятное общение. Всем рекомендую!
 
Дата записи: 05 Апрель 2021
Автор: Сергей
prokhinsergei1980@gmail.com
 
Дата записи: 05 Апрель 2021
Автор: Сергей
Отличный сервис, вежливое и качественное обслуживание. Рекомендую для посещения
 
Дата записи: 04 Апрель 2021
Автор: Евгений

1 2 3 Далее Последний >>

Страница 1 из 3


Отправьте отзыв или предложение
* поля обязательны для заполнения.
Ваше Имя:*
Ваш Email:*
Ваше фото:
Изображения не должны быть больше, чем 500x500 px и 250 kb
Защитный код:
Введите код здесь:*
Присылайте нам свои комментарии ниже:*
Центр бесплатной замены наЛавочкина.рф

Ежедневно с 9:00 до 21:00
на Лавочкина 107-б
Тел. 29-43-41
Email: zakaz@nalavochkina.ru
8 (951) 715-36-30

8 (951) 715-36-30

 
Мы в Вконтакте

© 2019 СТО наЛавочкина.рф в Смоленске.

Please publish modules in offcanvas position.